Главная » 2016 » Февраль » 28 » Новый проект The Evil Within от создателя знаменитой серии Resident Evil
13:34
Новый проект The Evil Within от создателя знаменитой серии Resident Evil

Синдзи Миками (Shinji Mikami) — отец знаменитой серии игр по Resident Evil. Некоторые, самые ранние его проекты еще теплятся в наших сердцах. Но в нашем времени настала беда: – в последнее время, давно не выходило жгучих и холодных ужасов ! В основном мы видим «Инди-пасту» сделанную для «визжащих» летсплееров. Но на этот раз Синдзи Миками и команда из Tango Gameworks разошлись не на шутку. Новый и пожалуй самый ожидаемый проект The Evil Within не оставит равнодушным никого!
В первых, нескольких часах прохождения вы осознаете, что играете не просто в больной, воспаленной реальности вроде Silent Hill, а просто меняющемся с феноменальной скоростью мире! Реки крови, огромные бензопилы, кругом лежащие чьи-то внутренности, «странные монстры». Все это только приправа, для наивных любителей пошевелить себе нервы. Игра, предоставляет нам пройти путь с главным героем — Себастьяном Кастелланосом, который позже очнется в странном мире, а точнее подвешенным за ноги в каком-то подвале, среди мертвых тел, которые деловито разделывает здоровый мясник с засаленным фартуком. С этого-то момента и начнется наша интересная история, а также страдания Себастьяна.
Пожалуй, эту игру можно назвать хоррором года. Немногочисленное наличие боеприпасов и прилагающихся инструментов для борьбы, (поверьте) – с очень живучими обитателями. Заставит Вас быть осторожными. Конечно, здесь также присутствуют элементы экшена. Неотключаемые «черные полосы». Как рассказывали из Bethesda Softworks, сделаны, для придания сумрачной, окружающей обстановке большего «голливудского эффекта» как в фильмах, а зря, это дело каждого, могли бы и добавить «кнопочку» в настройках. Не то что их публикация, после выхода игры. Позволяющая, убрать эти полосы. Правда, они не гарантируют стабильность работы приложения в целом. Об этой игре можно дискуссировать очень долго, стоит отметить что игра проработана очень сильно: сбалансированная сложность, разнообразность мест, великолепные дизайнерские решения, а также от вариантов прохождений до отличного сюжета. Из недостатков, только плохая оптимизация. В целом это захватывающее но жесткое приключение на целых 15 или 20 часов! От которого не хочешь отвлекаться до конца.

Просмотров: 278 | Добавил: dimayahno20033002 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar